Как натрусить побольше постоянных клиентов не пользуясь факами.

Вот тебя и послушаем для начала, что ты сам думаешь по этому поводу. Какие успехи, или НЕ успехи, какие причины на твой взгляд влияют на " нарубить ", " натрусить ", " поиметь ".
 
При работе с клиентом, на мой взгляд, первым делом нужно делать так, чтобы при следующей потребности в услуге, у него было желание снова обратиться ко мне.
 
А что ты лично для этого делаешь, сделал ? Ведь открытую тобой тему можно трактовать так : Как , не имея "мозгов и рук" , наработать постоянных клиентов ?
 
Хорошим рукам мозги - не помеха, скорее так. А трактовать каждый может по своему.
 
То есть , рукастый, но безмозглый ? У безмозглова шансов нет, только в среде таких же.
 
Получается, что да. У нас одного коллегу весь город затюкал,после него, бывает, несут инструмент исправлять, а у него очередь. Другой использует часть технологий предложеных мной, ему тоже скучать некогда.



Оно, конечно не так, чтобы совсем кисло, но тема интерес представляет.
 
Конечно, но только для тех, кто без фака, ты же названием темы обрезал то, чего не имеешь лично.

Ваня :
Другой использует часть технологий предложеных мной, ему тоже скучать некогда.

А сам то как с очередями ?
 
Не то, чтобы совсем не имею, но стараюсь этим делом не козырять лишний раз.
В том то и вопрос, что с этим делом не густо. Иногда бывают, но это капля в море.
 
Вот, подошли к самому главному. А почему так, ты анализировал ? Причины знаешь ? Пути изменений в лучшую сторону видишь ?
 
Пытаюсь совершенствовать технологии, немного интересуюсь теорией бизнеса, но просто родился я и вырос в союзе, где теории бизнеса не обучали. Там были другие отношения между людьми, тяжело отвыкать от старых привычек. А может и в чём-то другом причина.
 
Нет Ваня, союз тут не причём. Давай поговорим по серьёзному, открыто. Ты не видишь от меня сейчас приколов и картинок и не увидишь в этом вопросе, потому что он суть тебя и боль твоя, я это понимаю. Вот расценки " по пятёрочке " очень низки не спроста. Ответь мне, у тебя часто бывают рекламации, когда твоей услугой не довольны ?


Там были другие отношения между людьми

А в твоём месте пребывания чем они другие?
 
В последнее время претензий по поводу косяков почти нет, бывают маленькие шероховатости, но по возможности я стараюсь их устранять. Если вижу, что металл дерьмовый, то деньги за заточку я не беру. Бывает, что нарываюсь на инструмент с покрытием из твёрдого сплава, но сейчас перед заточкой я обычно клиентов предупреждаю, что можно столкнуться с подобной ситуацией.
 
Если вижу, что металл дерьмовый, то деньги за заточку я не беру.

Это ошибка !!! Либо брать, предупреждая, либо не брать вообще. Клиенту решать, что с инструментом делать.

нарываюсь на инструмент с покрытием из твёрдого сплава

Зная твою направленность, очень интересно, что это за инструменты, с покрытием РК твёрдосплавом ( про сустав я понимаю ).
 
Что касается покрытия твёрдым сплавом - это некоторые модели парикмахерских ножниц, может на них другой состав покрытия, но оно есть. После заточки, естественно, его не остаётся.
Дело в том, что с подобной проблемой сталкиваются все заточники, а чтобы кто-то их покрывал у нас в Днепре твёрдым сплавом, маловероятно. Есть версия, что один этим делом балуется, но у него клиентов не больше, чем у меня.
 
может на них другой состав покрытия, но оно есть. После заточки, естественно, его не остаётся.

Износостойкое покрытие, а под ним закаленный металл.

Ты замылил мои вопросы №11 !

А почему так, ты анализировал ? Причины знаешь ? Пути изменений в лучшую сторону видишь ?
 
Если бы я знал ответы на эти вопросы, то подобная тема не представляла бы для меня интереса.
 
Вот в этом и есть твоя беда. В голову не только едят ! И подобные вопросы решаются не руками.
 
Это тебе кажется, у тебя всё быстро и ты во всём уверен , но по факту на деле, совсем обратное. Ты начитался бизнес- установок про мечту , уверенность, успех и даже примеры подобных людей у тебя икона , но на автомате ни чего не работает без самого тебя ! А тебя нет, ты безучастный ёжик в тумане бытия...
 
Back
Сверху