Философия в жизни и в заточке.

В общем конечно понял, причём не сегодня. Но сегодня ещё глубже.:)
А противоречие я вижу в том, что тема в открытом доступе..а раскрытие предполагается за кулисами.. - это же и не совсем логично выглядит..
Хотя после разъяснения более чем понятно.
А тема, сама по себе, не перестаёт предполагать открытое общение..вот в чём не задача..как я вижу.
Ну и, даже в сравнении с тем временем когда я вообще "засветился" в заточке на форумах, наблюдаю стремительное сокращение желающих вообще что либо вопрошать..:)
Если не сказать спад на "0"..
 
Ну и, даже в сравнении с тем временем когда я вообще "засветился" в заточке на форумах, наблюдаю стремительное сокращение желающих вообще что либо вопрошать..:)
Если не сказать спад на "0"..
И не удивительно, на то есть причины, почитай ПП(первый парикмахерский) или "ПУЗ" а ещё можно "пеньковский" читнуть, всё сразу становится понятным, не хотят люди на грабли наступать, да и "наобщались" уже до усрача :)
 
красота следа это следствие точности управления оным
Согласен.:)
Прям с утра подумалось то, что у каждого своё "красиво" и "не красиво"...
И я точно знаю, что моё "не красиво" , даст фору по красоте и качеству реза, приличному количеству "красиво" от других исполнителей..:D
Моё "красиво", имеет очень жёсткие требования в моей голове..:)
След стеклореза на бутылке - не красиво.. Но бутылка от этого функционально не хуже..;)
И другой смотрящий на бутылку, этот след возможно и не найдёт вовсе..:D
Так что, это очень относительное выражение..
 
Видимо многие будут защищаться от того , чем они не обладают на данный момент. А так же не стоит забывать, что далеко не все инструменты являются осевыми. В который раз я слышу о "красоте " , " согласен ", но из цитаты далее вынуто главное ", точность управления следом заточки " и муссируется только "красота ", ещё и в какой то сравнительной амбиции. В свою очередь согласен, что "красота " и "не красота " относительные понятия, в моём понимании ( привязка к заточке инструментов ) это точность управления следом заточки, обращаю внимание !, не полирования .
 
Видимо многие будут защищаться от того, чем они не обладают на данный момент
Я не буду.:)
Я даже наоборот, могу сказать о том что вижу в своих навыках "недоделанным":)..для заточника, которым я не являюсь..возможно пока.
С проводкой и повторением следа у меня нет проблем, даже при работе стоя, с висящими в воздухе локтями(основная стойка для 80% задач).
Но так уверенно я себя чувствую только на длинах до 200мм.
Всё что длиннее, заставило бы приспосабливаться.:)(помню по сабле, которую когда-то делал), но такое крайне редко попадает ко мне.
Ещё, у меня нет постоянного поста с постоянными камнями.. - иду на точило, на котором уже стоит то что мне нужно..
А это разные высоты, на которых приходится работать(проводка) - тоже, на какой-то одной высоте, получается лучше всего.
При работе на переферии(обратил внимание на интересный подход - на 9часов, на 7часов(образно), которого у меня нет в принципе)
Я никогда об этом не думал, всегда работал на одном участке - плоскость оси круга.. с поворотом на угол рук, а не с помошью перемещений вверх-вниз(выбор позиции для проводки).
Хотя в работе на "часы" вижу большую стабильность в результате(интуитивно)..
В общем, собираются по крупицам полезности касаемо заточки, но без особого фанатизма..
Цели собирать полезности нет, только что само прилипнет..:)
Работа на "часы" одна из них.:)
Мне фанатизма в другом хватает..:D С головой причём!
Полировка до фанатизма, меня интересует только на твёрдых сплавах..ито, только для очень узкого круга инструмента..под очень тонкие гарантированные(размерные) съёмы..:)
И чем твёрже ТС, который удалось отполировать - тем больше кипятка!:D
 
Последнее редактирование:
Недоделанных заточников приходилось встречать не редко, а вот тебя , " не заточника ", язык не повернётся таковым назвать. Когда читаешь твои сообщения, то понимаешь, что интуитивно ты не ошибаешься, то есть она тебя не подводит, мыслишь основательно и расклады делаешь глубоко.

Далёкий :
Ещё, у меня нет постоянного поста с постоянными камнями.. - иду на точило, на котором уже стоит то что мне нужно..
В общем, собираются по крупицам полезности касаемо заточки, но без особого фанатизма..

Для твоего "клюва " зёрнышко без фанатизма :

Когда ты поймёшь разницу, что ты подходишь к наждаку или точилу. А к точилу именно к нему, а не от него, твои возможности практические значительно расширятся. Во всяком случае желаю тебе этого, у тебя всё для этого есть .
 
Я ведь как-то уже говорил, что у меня наждаки - все!(с подручниками, с предусмотренными базами для возможных приспособ)
А в реальной повседневной работе, подручники обычно сняты и валяются в сторонке..:)
Постоянный разрезной подручник только на отрезном стоит..этот никогда не снимается.:)
Я скорее приспособу поставлю, без которой мне никак в конкретном случае, чем подручник..
И это реже заточка чем изготовление чего-то..
Под приспособами подразумеваю - делительные приспособления для нарезки нового зуба, центра и упорки для осевых инструментов..
Эти бяки у меня выворачиваются относительно круга как угодно...что добавляет возможных полезностей..
Других приспособ для заточки у меня в принципе и нет.
есть совсем мелкая - для изготовления и заточки высокоскоростных трёх, четырёх, шестигранных гравёров(применение только для моей бормашины).
Вот к биениям на таких инструментах я отношусь с особым фанатизмом..:D
Когда кончик гравёра 0,1мм. - след от него должен быть 0,1...:) Не 0,12-0,15,а тот что заложен заточкой.. - это прямая связь с биениями инструмента..:)
 
Так и поступай, мой друг! Отвоюй себя для себя самого, береги и копи время, которое прежде у тебя отнимали или крали, которое зря проходило. Сам убедись в том, что я пишу правду: часть времени у нас отбирают силой, часть похищают, часть утекает впустую. Но позорнее всех потеря по нашей собственной небрежности. Вглядись-ка пристальней: ведь наибольшую часть жизни тратим мы на дурные дела, немалую - на безделье, и всю жизнь - не на те дела, что нужно. Укажешь ли ты мне такого, кто ценил бы время, кто знал бы, чего стоит день, кто понимал бы, что умирает с каждым часом? В том-то и беда наша, что смерть мы видим впереди; а большая часть ее у нас за плечами, - ведь сколько лет жизни минуло, все принадлежат смерти. Поступай же так, не упускай ни часу. Удержишь в руках сегодняшний день - меньше будешь зависеть от завтрашнего. Не то, пока будешь откладывать, вся жизнь и промчится. Все у нас, чужое, одно лишь время наше. Только время, ускользающее и текучее, дала нам во владенье природа, но и его кто хочет, тот и отнимает. Смертные же глупы: получив что-нибудь ничтожное, дешевое и наверняка легко возместимое, они позволяют предъявлять себе счет; а вот те, кому уделили время, не считают себя должниками, хотя единственно времени и не возвратит даже знающий благодарность!
 
Но позорнее всех потеря по нашей собственной небрежности.
Есть вполне справедливые слова(на мой взгляд) на этот счёт:
"Разум дан Человеку для того, что бы он разумно жил, а не для того, что бы понимал что не разумно живёт."
На тему потерянного времени, и о том как его ценят когда находятся в жёстких рамках, есть довольно глубокий по смыслу фильм.
Он так и называется "Время".
Кто не смотрел - рекомендую.
 
В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных.
У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия...
Разница была лишь в том, что один из них, мог видеть единственное в палате окно, а другой - нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры.
Шло время, сменялись времена года...
Тот, что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел:
Что на улице идет дождь, сыплет снег, или светит солнце, что деревья укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то укрыты зеленью или прощальным желто-алым нарядом... Что на улице ходят люди, ездят машины...что там есть МИР.
И вот однажды, тому что возле окна, ночью стало плохо.
Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему - то этого не сделал.
И больной, лежащий у окна, умер.
На следующий день, в палату привезли другого больного, и сторожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна.
Его просьбу выполнили - и наконец он увидел...
Окно выходило на глухую серую стену, и кроме нее, за ним ничего не было видно.

з
 
Back
Сверху